Согласно данным Google trends за 1–3 сентября, чаще всего украинцы гуглили информацию о политике, футболе и нескольких проектах по ТВ.
Диджитал
-
-
Ученые из американского Университета Темпл (штат Филадельфия) предложили эффективный способ автоматического предсказания заработной платы. Алгоритм, основанный на методах машинного обучения, анализирует влияние нескольких факторов на размер доходов и ранжирует их по значимости. Такой метод показал, что на зарплату сильно влияет способность отказаться от немедленного вознаграждения в пользу больших выгод в будущем.
-
ДиджиталИнтервью
Ведущие британские СМИ предлагают правительству регулировать контент в соцсетях
от TelekritikaГлавы крупных медиакомпаний Великобритании, включая BBC, Sky, ITV, Channel 4, BT и TalkTalk, опубликовали открытое письмо правительству страны с требованием отслеживать контент в социальных сетях. -
«Радіо Вільна Європа»/«Радіо Свобода» принимает заявки на участие в региональной стипендиальной программе для журналистов.
-
Поисковая система Bing, разработанная международной корпорацией Microsoft, запускает новую секцию, управляемую искусственным интеллектом.
-
По результатам исследования eMarketer, Facebook теряет молодую аудиторию, которая, в свою очередь, хотела бы иметь возможность просматривать телевизионный контент на платформах социальных сетей.
-
Новое приложение с искусственным интеллектом компания Google запустила в Индии.
-
Диджитал
Павел Дуров объяснил, почему Telegram должен стать менее привлекательным для террористов
от TelekritikaСогласно новой политике конфиденциальности Telegram, сервис оставляет за собой право передавать в соответствующие службы IP-адреса и номера телефонов террористов по решению суда. Такая мера, по мнению Дурова, заставит пользователей хорошенько подумать, прежде чем распространять террористическую пропаганду в мессенджере. Тем не менее России это не касается. -
Видеохостинг анонсировал изменения в рекламной политике. На официальном канале YouTube под названием Creator Insider разместили сообщение о том, что все партнеры сервиса смогут размещать свою рекламу в видеороликах без кнопки «пропустить рекламу».
-
Британское правительство планирует выделить £1 млн из бюджета на то, чтобы обеспечить digital-индустрию разнообразием специалистов из числа женщин, людей с инвалидностью, граждан, не получивших образования, и представителей неевропейских рас.