«Бренды все чаще ведут себя, как медиакомпании», – можно было прочесть пару лет назад на любом бизнес-ресурсе. Речь шла о том, что теперь фирмам приходится бороться не только за покупателя, но и за читателя: ведь когда сотни компаний пытаются оседлать очередную «вирусную» волну, контент-маркетинг – наше все. С тех пор ситуация не изменилась, но сейчас бренды не только ведут себя, как медиа в охоте за инфоповодом: бренды и впрямь становятся медиакомпаниями.
Диджитал
-
-
Прима украинской политической журналистики и бессменный шеф-редактор «Зеркала недели» Юлия Мостовая дала развернутое трехчасовое интервью Дмитрию Гордону.
-
Создатели мессенджера Павла Дурова заявили, что блокчейн-платформа будет протестирована уже этой осенью. Об этом сообщает издание «Ведомости».
-
Компания Amazon вместе с агентством Droga5 London создала необычную рекламную кампанию собственных сериалов на сервисе видео по запросу Amazon Prime Video. В роликах ярые поклонники сериалов начинают постепенно копировать стиль поведения любимых персонажей.
-
Человекоподобный робот по имени София, разработанный компанией Hanson Robotics, прилетел в Украину на презентацию разработок украинских детей-инноваторов, сообщает «Укринформ». Она уже успела пообщаться с премьер-министром Владимиром Гройсманом.
-
ДиджиталМедиатусовка
Сам себе мем: Хабиб Нурмагомедов с радостью постит шутки про свою победу
от TelekritikaНа выходных дагестанский боец Хабиб Нурмагомедов одержал победу над ирландцем Конором Макгрегором в поединке за титул чемпиона UFC. Естественно, пользователи интернета заполонили соцсети постами об исходе боя. Впрочем, непосредственный участник события – Нурмагомедов – спустя сутки также активно мусолит тему, подогревая интерес к себе со стороны нахлынувшей аудитории. -
Компания протестировала две новые «примочки», которые должны упростить поиск профилей в приложении посредством QR-кодов и по месту учебы.
-
Теперь за жертву смогут вступиться друзья, а общественным деятелям обеспечат более комфортное пребывание в соцсети.
-
Об этом свидетельствует исследование Global Internet Phenomena Report от компании Sandvine.
-
Пользователи со всего мира сообщают о том, что приложение и сайт Instagram не работают: невозможно обновить ленту и страницы пользователей отображаются некорректно. Сбой произошел несколько минут назад, но в Twitter уже успели посеять панику и даже завести хэштег под такое дело.