По данным исследования, смартфоны и интернет для пользователей важнее, чем телевизоры.
Диджитал
-
-
Самыми привлекательными площадками для рекламодателей являются Netflix и Hulu.
-
USAID помогает украинским бизнесам выйти на глобальный рынок
-
Компанию приобрели за 400 миллионов долларов
-
Среднее время использования смартфона потребителями разных возрастов составляет до 30 часов в течение недели
-
ДиджиталНовости
Киберполиция закрыла ресурс, который использовался для создания ботоферм
от TelekritikaКиберполиция прекратила деятельность сервиса для регистрации разных аккаунтов в мессенджерах, соцсетях и почтовых сервисах. -
ДиджиталИнтервьюМедиатусовка
Алексей Дурнев: «Я не просто веселю людей, я – социальный доктор»
от Ира РефагиЭкс-телеведущий, а теперь продюсер, блогер и, не побоимся этого слова, инфлюенсер Алексей Дурнев давно и весьма продуктивно сотрудничает с самыми разными брендами. Имея успешные кейсы, Алексей с удовольствием делится своим опытом с медийщиками и блогерами, рассказывая о том, как создавать удачные коллаборации с различными брендами. Вот и нам тоже его опыт интересен. -
Стриминговый сервис Apple, который запустится этой осенью, решил прокатывать свои оригинальные фильмы прежде, чем они выйдут на самой платформе, чтобы избежать конфликтов с режиссерами и продюсерами.
-
В этом году темой «Ночи пожирателей рекламы» станет Every Year is a rebirth.
-
Почему реклама FMCG-брендов в digital в основном не окупается, рассуждает директор по маркетинговым технологиям телевизионного сейлз-хауса Ocean Media (продает телерекламу на каналах StarLightMedia) Сергей Ходыка