Среднее время использования смартфона потребителями разных возрастов составляет до 30 часов в течение недели
Аналитика
-
-
Почему реклама FMCG-брендов в digital в основном не окупается, рассуждает директор по маркетинговым технологиям телевизионного сейлз-хауса Ocean Media (продает телерекламу на каналах StarLightMedia) Сергей Ходыка
-
Компания провела исследование и узнала, какие секторы экономики быстрее всех диджитализируются.
-
АналитикаДиджитал
Как веб-сериалы стали маркетинговым средством для продвижения компаний
от TelekritikaВеб-сериалы стали хорошей рекламой для брендов больших компаний в интернете. Конкретные кейсы и практические советы от COMFY, «Воли» и «Київстара». -
The New York Times выпустил большой обзор рынка стримингового ТВ «Великая гонка за лидерство в потоковом телевидении», в котором журналист Джона Вайнер рассказал, какие трансформации переживают лидеры отрасли и как борются за внимание зрителей Netflix, HBO и Hulu.
-
Пока аналитики предупреждают о том, что пузырь VOD’ов в скором времени лопнет, стриминговые сервисы продолжают плодиться – и специализироваться.
-
$39 млрд – именно столько составляет совокупный доход мобильных приложений за первую половину 2019 года. В топе прибыльности – игра Honor of Kings от Tencent и дейтинг-платформа Tinder.
-
«Телекритика» рассказывает, какое место занимает стендап в бизнес-модели Netflix, какую роль сыграли СМИ в шумихе вокруг нового стендап-релиза, и насколько формат «спешл» актуален для наших реалий.
-
Аналитическое издание businessinsider.com исследовало потенциал подкастов в сфере продвижения: статистика роста базы слушателей, анализ возрастной категории и целесообразность размещения рекламы. Изменения в Штатах, безусловно, повлияют на весь мир, и «Телекритика» делится результатами проекта.
-
12 исследовательских проектов проверят, как Facebook влияет на демократию.