Издательский дом Condé Nast стал партнером британского стартапа Mirriad, чьи технологии позволяют интегрировать рекламу и продукцию заказчиков в любой видеоконтент. Таким образом, мультимедийное издательство планирует монетизировать свои многочисленные проекты вроде Work It от журнала Allure или From the Test Kitchen от Bon Appétit, рассказывает Business Insider.
Клиенты могут разместить свои продукты во всех сценах, снятых в гостиной или за завтраком. При этом разные пользователи будут смотреть одно и то же видео, но видеть разные бренды. Топ-менеджер не раскрыл детали сделки и не назвал компании, которым доступен такой product placement.
Владелец Vogue и The New Yorker уже несколько лет позиционирует себя как video-first бизнес. В апреле директор по маркетингу Condé Nast Памела Друкер Манн заявляла, что их цель — свести рекламодателей и миллиард пользователей, которые ежемесячно смотрят их ролики и передачи.
Глава Mirriad Стефен Беринджер сообщила изданию, что искусственный интеллект позволяет не просто интегрировать, но и персонализировать рекламу на основе собственных данных о зрителях. Например, рекламодатели могут разместить свои продукты во всех сценах, снятых в гостиной или за завтраком. При этом разные пользователи будут смотреть одно и то же видео, но видеть разные бренды. Топ-менеджер не раскрыл детали сделки и не назвал компании, которым доступен такой product placement.
Отметим, в октябре Mirriad подписала соглашение с китайской корпорацией Tencent, которая стала крупнейшим клиентом стартапа. Компания также сотрудничает с американскими вещателями Univision, Fox и NBC. Так, в перезапущенном ситкоме Modern Family благодаря Mirriad появились виртуальные билборды, печатная реклама и даже целый магазин.
Фото: pixabay