Офисы CNN Reach будут располагаться в Лондоне и Сингапуре. У CNN уже есть собственная студия по созданию контента, прибыль от которой составляет 60% общегодового дохода компании. Однако руководству этого показалось мало, и для поддержания роста прибыли решили внедрить новый спектр услуг.
Пока что над запуском CNN Reach работает команда из четырех специалистов, но штат сотрудников будет расти.
Новое подразделение будет специализироваться на контенте и контент-анализе, специалисты CNN будут помогать клиентам выстраивать аудиторные сегменты на различных площадках, включая соцсети и устройства по типу амазоновской Алексы.
«Крайне важно, чтобы мы продолжали развивать такую [бизнес-модель], как эта, – заявил топ-менеджер CNN Роб Брэдли. – Мы не можем просто быть медиакомпанией, и это лишь один шаг к новой цели. Если вы посмотрите на рост консультационных менеджеров в этом пространстве и кто их нанимает, то увидите, что это люди из медиа и медиа-агентств, потому что именно мы отлично подготовлены и можем предложить эти услуги».
CNN Reach возглавит Лео Урушибата, директор CNN по оптимизации контента. Команда CNN International будет делиться с новым подразделением наборами собственных навыков, включая разработку стратегии контента и планирование, а также поделиться списком медиапокупателей и цифровых маркетологов. Команда Reach сможет обучаться на опыте CNN International, которая имеет дело с продвижением контента на сайтах, в социальных сетях и на других онлайн-платформах.