Как сообщает американский инвестиционный банк Goldman Sachs в апреле посещаемость Facebook выросла до 188,6 млн уникальных пользователей мобильных устройств.
Помимо этого, увеличилось и количество времени (в среднем более 35 минут в день), которое люди проводят в соцсети. В процентном отношении это составляет около 20%.
Решение Facebook удалить 583 млн фейковых аккаунтов, связанных с вмешательством России в президентские выборы в США, также не сыграло большой роли, практически никак не повлияв на охват аудитории.
Ранее компания Cambridge Analytica путем безобидных тестов собрала личные данные 50 миллионов пользователей Facebook и смоделировала поведение десятков миллионов американцев для того, чтобы показывать им релевантную политическую рекламу. Считается, что именно Cambridge Analytica внесла весомый вклад в победу Дональда Трампа на выборах президента США.