В исследовании принимали участие 10 161 респондент из украинских городов с населением более 50 тысяч. Опрос проводился среди граждан в возрасте 12-65 лет с 29 января по 15 апреля 2018 года.
На момент окончания исследования первыми по показателю Reach% (охват по выбранным временным интервалам) в рейтинге оказались радиостанции «Хит FM», «Люкс FM», «Радио Пятница» и «Русское радио Украина».
По показателю рейтинга AQH% (средний рейтинг 15-минутного интервала) картина немного другая: на 1 месте радиостанция «Хит FM», далее следует «Радио Пятница», за ней – «Люкс FM», и на четвертом месте – «Шансон».
Как отмечает директор по маркетингу UMH radiogroup Юлия Резниченко, «Радио Пятница» потребовалось менее трех лет, чтобы войти в первую тройку лидеров рынка, и это “очевидный успех”.
Напомним, сегодня в управлении UMH group, помимо «Радио Пятница», находятся «Авторадио», «Ретро FM», «Наше радио», Europa Plus, Super Radio, «Джем FM», «Голос Столицы» и «Lounge FM».
Исследование радиослушания проводится компанией «Kantar TNS в Украине» методом компьютеризированного телефонного опроса слушания за вчерашний день Day after recall CATI (DAR CATI).