«Благодаря этому монстру шоу вышло в эфир, и мы должны были отнестись к нему с уважением, – говорит шоураннер Дэвид Кайганич в интервью Syfy Wire, поясняя, что «никто не стал бы выпускать такой сериал без монстра». – Но нам нужно было использовать этот шанс с большим умом».
«Туунбаку не обязательно быть чем-то помимо нейтрального элемента своей среды и мифологии. Он – хранитель баланса на этой территории. Ему не нужно быть страшным, чтобы внушать страх. Ему не нужно казаться яростным, чтобы быть яростным», – добавляет создатель шоу.
«В беседах с Нэвиллом (концепт-дизайнером Нэвиллом Пэйджем. – Ред.) мы пришли к тому, что это существо должно выглядеть чуть ли не по-президентски. В том смысле, что его вид должен говорить о большой власти и силе, но при этом у него не должно быть клыков, рогов, горящих глаз или прочих привычных черт существа-антагониста. Нэвилл был в восторге от того, что не придется заниматься подобной чепухой с этим созданием».
Exclusive: @TheTerrorAMC Tuunbaq concept art gallery and interview with @NevillePage https://t.co/stBjD8QxcJ pic.twitter.com/ko9hykmXmC
— SYFY WIRE (@SyfyWire) May 22, 2018
Концепт-арт к сериалу «Террор».
«[Туунбак] начинает выглядеть по-настоящему страшным после того, как съедает несколько европейцев и переживает последствия этого. Он начинает угасать. Они пытаются его убить. К концу шоу он весь в шрамах и ранах», – поясняет Кайганич.
«Когда тебе говорят, что надо придать медведю более человеческие черты, ты думаешь: “Что, съездить в Диснейленд и взглянуть на «Джамбори» (аттракцион, где аниматронные фигуры медведей играют кантри. – Ред.)? Нужно было нащупать тонкую грань, чтобы придать ему определенную степень человечности и при этом не превратить в мультяшного героя», – поясняет дизайнер.
Напомним, что недавно в Литве стартовали съемки нового мини-сериала HBO об аварии на Чернобыльской АЭС. Роль самого Чернобыля досталась вильнюсскому району Фабиенишкес.