«Люди игнорируют фрукты и овощи… 86% европейцев не получают их в достаточном количестве», – так начинается ролик Phillips, который выложен на официальной странице бренда в YouTube.
Общеизвестно, что отсутствие фруктов и овощей в ежедневном рационе может вызвать серьезные проблемы со здоровьем, поэтому маркетологи компании действительно надавили на больное место. Fruit and vegetables matter – заявили они (и где-то мы это уже слышали).
Совместно с голландскими мастерами компания организовала «подмену» полотен в музее The Rijksmuseum. Из оригинальных картин «убрали» фрукты и овощи, а затем развесили в одном из залов копии полотен с пустующими столами и посудой.
Целью рекламной кампании было привлечь внимание людей, и это удалось.
Когда удивленные посетители музея сравнивали изображения на буклетах с картинами, висящими в зале, они недоумевающе осматривались по сторонам. В этот момент к картине подходил иллюзионист и «доставал» из нее какой-нибудь фрукт или овощ. После этого посетителям музея предложили выпить сок и рассказали, что их все это время снимала скрытая камера.
Конечно, одной из целей проведения кампании было продвижение соковыжималок и блендеров Philips, но важно учитывать и то, что бренд заработал дополнительные очки в глазах аудитории тем, что выразил свою озабоченность здоровьем потенциальных покупателей.