Рекомендательное шоу будет выходить на платформе Twitter. Авторы программы планируют обозревать новинки телепродукции, помогая зрителю разобраться в потоке передач.
Это не первая коллаборация Twitter и BuzzFeed: ранее команды двух сайтов уже запустили утреннее ток-шоу AM to DM by BuzzFeed News. Идея новинки родилась после замечания ТВ-редактора BuzzFeed UK Скотта Брайана о том, что телекритика не так распространена, как кинокритика (наша редакция это с гордостью подтверждает). Тем не менее, популярность шоу вроде Gogglebox демонстрирует, что гиды по телепередачам могут быть не менее популярны, чем кинообзоры.
Образование24 часа назад
Пять мобильных приложений для журналистов
Ведущими What2Watch станут сам Брайан и СММ-редактор BuzzFeed UK Дионн Грант. «Когда вы смотрите телевизор, то параллельно листаете Twitter», — утверждает Грант. Судя по тому, что происходило в соцсети во время трансляции нового сезона «Мира Дикого запада», ее слова не так уж далеки от реальности.
Напомним, что помимо Twitter’а, BuzzFeed создает контент для ряда других платформ, включая Hulu, а в июле на Netflix вышел сериал об эксцентричных журналистах BuzzFeed News.