Однако новый логотип понравился далеко не всем в сети. Первое, что бросилось пользователям в глаза, это схожесть нового бренда Украины с логотипом популярного сайта для взрослых PornHub. Причем схожесть нашли именно в разделе для геев.

_
Фото: Facebook
В народном творчестве, которое быстро распространилось с помощью графических редакторов, блогеры, уже утратившие веру во что-то хорошее, задались вопросом: а сколько же денег было «распилено» при создании нового логотипа?

_
Фото: Facebook
Также, по слухам, новый бренд Banda Agency разрабатывала целый год. Если это действительно так, то напрашивается вопрос: сделав работу, которая рассчитана максимум на месяца два, что делали сотрудники агентства остальное время?
Некоторые пользователи сети посетовали на то, что логотип будет трудноперевариваемым для перфекционистов.
_
Фото: Facebook
Другие, более сознательные граждане, решили применить новый бренд на обыденных аспектах нашей жизни, показав таким образом, что логотип – не панацея от реальных проблем в стране.

_
Фото: Facebook

_
Фото: Facebook

_
Фото: Facebook
Кому-то не угодил дизайн.

_
Фото: Facebook
А некоторые пользователи, приложив немного креатива, и вовсе посоветовали быстрее бежать из страны.

_
Фото: Facebook
Как бы там ни было, логотип утвержден, деньги уплачены, клиент доволен, а Украина теперь с новым брендом. С этим, собственно, я вас и поздравляю!