Однако новый логотип понравился далеко не всем в сети. Первое, что бросилось пользователям в глаза, это схожесть нового бренда Украины с логотипом популярного сайта для взрослых PornHub. Причем схожесть нашли именно в разделе для геев.
В народном творчестве, которое быстро распространилось с помощью графических редакторов, блогеры, уже утратившие веру во что-то хорошее, задались вопросом: а сколько же денег было «распилено» при создании нового логотипа?
Также, по слухам, новый бренд Banda Agency разрабатывала целый год. Если это действительно так, то напрашивается вопрос: сделав работу, которая рассчитана максимум на месяца два, что делали сотрудники агентства остальное время?
Некоторые пользователи сети посетовали на то, что логотип будет трудноперевариваемым для перфекционистов.
Другие, более сознательные граждане, решили применить новый бренд на обыденных аспектах нашей жизни, показав таким образом, что логотип – не панацея от реальных проблем в стране.
Кому-то не угодил дизайн.
А некоторые пользователи, приложив немного креатива, и вовсе посоветовали быстрее бежать из страны.
Как бы там ни было, логотип утвержден, деньги уплачены, клиент доволен, а Украина теперь с новым брендом. С этим, собственно, я вас и поздравляю!