Как сообщает The Brussels Times, объем импорта в Евросоюз в прошлом году составил 1,8 триллиона евро, однако европейцы до сих пор мало знают об украинских компании и продукции, которую они предлагают.
«Есть проблема – слабая осведомленность европейских потребителей об украинском бизнесе. И мы собираемся ее решить. Наша цель – открыть европейскому сообществу украинский бизнес, продемонстрировать его масштабы и возможности», – заявили инициаторы проекта.
The Brussels Times представлено как в формате диджитал, так и в печатном виде. Издание распространяется в столице Бельгии Брюсселе. Таким образом об украинском бизнесе будут читать дипломаты, международные и отраслевые организации, а также депутаты Европарламента, уверены создатели проекта.
UA-100: Ukrainian Business for Europe стартует в апреле 2018 года и завершится в январе 2019-го. Меньше чем за год The Brussels Times планирует собрать интересную и эксклюзивную информацию о сотне лучших компаний и предприятий нашей страны, которые войдут в спецвыпуск – имиджевый глянцевый журнал, который планируют издать в конце текущего года.
Фото: The Brussels Times