Для анализа исследователи выбрали 590 артистов, участвовавших в рекламных кампаниях с 2000-го по 2014 год. В числе звезд, которые пропагандируют нездоровые продукты питания и напитки, были Джастин Тимберлейк (McDonald’s), Бритни Спирс (Pepsi, McDonald’s), Бейонсе (Pepsi), Maroon 5 (Dr. Pepper), Ариана Гранде (Nestle).
По оценкам исследователей, компании по производству пищевых продуктов и напитков ежегодно тратят на рекламу с участием звезд по два миллиарда долларов. Эксперты также оценили, сколько времени дети и подростки тратят на просмотр такой рекламы – оказалось, это около пяти тысяч рекламных объявлений в год.
От подобной рекламы выигрывают все, кроме потребителей. Артисты на этом неплохо зарабатывают (гонорар Бейонсе за рекламу Pepsi составил 50 миллионов долларов), а компании увеличивают продажи. Но глядя на стройные и подтянутые фигуры знаменитостей, рекламирующих фастфуд, понимаешь, что они-то явно не травят свой организм подобной продукцией.