По словам Аллы Шориной «ради успешного ведения бизнеса, у каждой большой компании должны рано или поздно меняться менеджеры-руководители». Чем же собирается в дальнейшем заниматься экспертка, мы решили лично спросить у Аллы Шориной.
Через тернии к «цифре»
«Одиночное плавание имеет свои преимущества, но вероятно, я и в дальнейшем буду отдавать предпочтение проектам, предполагающим работу команды единомышленников», – заверила экс-гендиректор CO-OP Media,
В то же время в самом холдинге подводят итоги. За время руководства Аллы Шориной с 2013 года чистая прибыль CO-OP Media возросла в 4,2 раза, а также традиционные бизнес-направления (еженедельник «Порадниця», «Вісті CO-OP» и полиграфическое производство) пополнились новыми проектами – журналом «Розумашки», интернет-порталом Uamarket.info, развлекательным порталом LeMonade, а также книгоиздательством и периодическими изданиями по рукоделию.
На данный момент неизвестно, кто займет вакантную должность генерального директора CO-OP Media.
Редакция «Телекритики» желает Алле удачи в поиске новой работы и творческого вдохновения!