Кажется, самые худшие опасения медиаиндустрии по поводу Facebook начинают воплощаться в жизнь.
Little Things – издание ориентированное на женщин, которое появилось 4 года назад. Проект родился из интернет-магазина для домашних животных. LittleThings сосредоточились на сочетании приятных новостей и сервисного контента. Также издание часто публиковало контент в виде лайв-видео с привлечением знаменитостей.
Начиная с 2014 года, LittleThings собрал более 12 миллионов подписчиков в Facebook, а видеоролики издания в формате feel good регулярно генерировали тысячи, если не миллионы, просмотров.
По словам CEO Little Things Джо Спайсера, во многом решение о закрытии проекта было продиктовано тем, что трафик из Facebook, благодаря новым алгоритмам, которые показывают больше новостей от друзей и родственников, рухнул сразу на 75%. И это отразилось на рекламных доходах издания. Хотя, еще в 2016 году Спайсер был очень оптимистично настроен по поводу Facebook и хвалил соцсеть за желание помочь веб-издателям.
«Facebook – разрушитель миров», – сокрушается глава некогда успешного издания.