4 ноября Facebook заявил, что проведет обновление бренда, в рамках которого появится новый логотип компании. Об этом сообщается в официальном блоге Facebook.
«Сегодня мы обновляем наш фирменный знак, чтобы прояснить, какие продукты связаны с Facebook. Также мы введем новый логотип компании, чтобы можно было проще отличить компанию Facebook от приложения Facebook, которое сохранит свой собственный бренд», – пишут в блоге.
Новый брендинг был разработан с использованием типографики и заглавных букв для создания визуального различия между компанией и приложением.
“Люди должны знать, какие компании делают продукты, которые они используют. Наши основные продукты включают приложения: Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra. Эти приложения и технологии имеют общую инфраструктуру в течение многих лет, и команды, стоящие за ними, часто работают вместе», – прокомментировали в компании.
Так, в ближайшие недели во всех продуктах и маркетинговых материалах, включая новый веб-сайт компании, появится подпись «From Facebook» (от Facebook).
Одна из целей данного брендинга – создание сообщества и расширение аудитории.
Фото: Facebook
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!