Marie Claire добавил в свой номер элементы дополненной реальности, которые можно увидеть со смартфона. Об этом сообщает MMR.
Для этого нужно скачать приложение Live Portrait и навести камеру на страницу – на экране появятся видеоролики. Например, можно увидеть, как снимали обложку с примой-балериной Национальной оперы Украины Екатериной Кухар, а также – несколько рекламных полос. Страницы, где доступна данная функция, в углу помечены иконкой «увидеть больше».
Данный проект команда редакции создавала в сотрудничестве с Louis Vuitton и Dior. Также показать контент в формате видео на рекламных страницах захотели и другие всемирно известные бренды – Givenchy, Guerlain, Polo Ralph Lauren, Freywille и Moroccanoil.
Фото: MMR, Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и на Facebook!