Рекламное агентство PlusOne провело исследование, в котором изучило особенности украинской аудитории в Facebook и Instagram. По его результатам, соцсети продолжают наращивать свою аудиторию в Украине. В начале осени 2019 года рекламные инструменты Facebook смогли охватить 18 млн уникальных пользователей. Несмотря на деактивацию 1 млн фейковых аккаунтов, аудитория продолжает расти.
У Instagram больше пользователей среди аудитории до 30 лет, чем у Facebook. Количество пользователей Instagram снижается начиная с 26-летних, а Facebook – с 32-летних.
В украинском Facebook преобладает женская аудитория, которая составляет более 61%, или 7,6 млн, пользователей. Мужчин зарегистрировано 4,9 млн, это примерно 39%. Больше всего, как мужчин, так и женщин, зарегистрировано в возрасте от 29 до 35 лет.
В Instagram гендерное соотношение аналогичное, при несколько меньших цифрах: мужчин – 4,1 млн, женщин – 6,3 млн. Однако возрастные особенности аудитории другие. Среди обоих полов Instagram больше всего популярен у 19-летних, а также в 25–26 лет.
Украинская аудитория Facebook имеет более высокие показатели активности, чем средние по миру. Украинцы гораздо охотнее взаимодействуют с рекламными объявлениями и сообщениями, которые продвигаются рекламными инструментами. В среднем за 30 дней украинец кликает на 18 рекламных постов
Фото: PlusOne, Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и на Facebook!