Первый марафон проводили в феврале прошлого года. Тогда digital-профессионалы делились с участниками собственным реальным опытом продвижения бизнеса в сети.
В этом году спикерами марафона были представители брендов и компаний, которые начали свой бизнес в интернете и преимущественно сохраняют его доступным только онлайн.
Каждый спикер уложился примерно в 20 минут. За это время директора по маркетингу, основатели цифровых агентств и CEO ведущих цифровых компаний Украины поделились выжимкой самого важного из своего digital-опыта, рассказали, как внедрять основные и суперсовременные digital-инструменты в бизнес, и научили правильно его анализировать.
Первым спикером марафона стала Анна Ткаченко, директор диджитал-направления 1+1 media, которая предметно рассказала о «Пяти главных врагах цифровой трансформации: почему хорошие компании плохо работают в диджитале».
«Диджитал-трансформация – это неизбежность для любой компании, – считает Анна Ткаченко. – Это не просто возможность выжить в современном мире, это единственная возможность как минимум остаться в нем и, как максимум, стать лидером на рынке».
Ткаченко также отметила, что проблем в сфере гораздо больше, чем пять, но она выделила ключевые. Отсутствие поддержки со стороны топ-менеджмента человека, ответственного за диджитал направление; отсутствие четкого видения целей цифрового бизнеса; нежелание обращать внимание на потребности клиента и одержимость технологиями ради технологий; массовый спрос на диджитал-лидеров.
«Недавно появилось понятие «диджитал-интелект», – добавляет Ткаченко. – Люди такого склада ума умеют хорошо работать с информацией, плюс они отлично владеют диджитал-коммуникацией – умением даже через соцсети влиять на судьбу компании, также они склонны к непрерывному «диджитал-развитию», а, как вы знаете, в нашей сфере нет понятия «остановись и отдохни»».
Также поделились опытом создания успешных диджитал-стратегий директор по маркетингу и стратегии Megogo Иван Шестаков, замдиректора YouScan Анна Лилик, CEO Genesis Media Виталий Лаптенок и CEO Prom.ua Иван Портной, Head of Products ЛУН.ua Денис Судилковский и другие профессионалы диджитал-бизнеса.
Тематика выступлений впечатлила размахом: были озвучены варианты решений не только проблем цифрового маркетинга и big data в социальных сетях, но и как правильно компаниям расти онлайн, как работает «правильный» контент и как создавать именно тот контент, который «продает».
Фото: организаторы мероприятия