Seventeen – журнал для подростков, выпускающийся в США с 1944 года. Год назад издание полностью прекратило выходить в печати, чтобы сконцентрироваться на digital-направлении. За год канал Seventeen в YouTube нарастил аудиторию в 1,5 млн зрителей, а количество просмотров увеличилось на 205%. Об этом пишет MediaPost.
«YouTube – это место, где наша целевая аудитория развлекается и читает новости. Поколение Z проводит там максимум своего времени. И они не просто кликают, чтобы посмотреть и уйти, они подписываются», – говорит Кристин Кох, исполнительный директор Seventeen.
Львиную долю контента на YT составляют оригинальные шоу издания, такие как Bestie Picks Bae, где друзья участников выбирают им пару, и Lyric Challenge с приглашенными звездами.
Помимо YouTube, Seventeen активно ведут свой Instagram-аккаунт, который насчитывает уже 1,6 миллиона подписчиков. Также, у издания 2,2 млн фолловеров на видеоплатформе TikTok, популярной среди подростков.
Напомним, недавно издательский дом Conde Nast продал провокационный журнал W, а его бывший главный редактор потребовал компенсацию в размере $1 млн.
Фото: Seventeen Magazine