Креативная реклама создает бренд. Это важный элемент маркетинга и продаж. Чтобы помочь бренд-маркетологам сделать контент интересней и эффективней, Twitter придумал новый сервис ArtHouse. Цель – помочь брендам создавать и оптимизировать контент, а еще стать площадкой взаимодействия с инфлюэнсерами и креативными специалистами.
Новый сервис презентовали на «программной» для digital-сообщества конференции VidCon. Пока мы получили общее представление о том, как и для кого будет функционировать ArtHouse. У сервиса уже есть отдельный Twitter-аккаунт, где можно следить за новостями и посмотреть первые примеры возможных интеграций между брендами и креативщиками. ArtHouse будет доступен по всему миру.
Глава ArtHouse Стейси Минеро посвятила запуску отдельный блог. Ключевой момент: сервис интегрируется в глобальную платформу и делает возможными функции редактирования видеоконтента и онлайн-трансляции (стримы).
Сервис ArtHouse – место, где должны встретиться бизнес и креатив, а также платформа для взаимодействия брендов и инфлюэнсеров, редакторов и artists. Twitter собрал команду экспертов: контент-стратеги, digital-продюсеры, специалисты по инфлюэнсер-маркетингу, которые будут способствовать брендам в создании уникальных креативных рекламных кампаний. Креативная команда будет помогать бренд-маркетологам придумывать контент, создавать истории и новые форматы творческих коммуникаций с аудиторией.
Наша миссия проста – помочь брендам создать в Twitter передовой контент, который эффективно воздействует на пользователей, – руководитель ArtHouse, Стейси Минеро.
Стейси Минеро также подчеркнула, что миссия сервиса ArtHouse крайне проста: помогать брендам конструировать контент, который будет вдохновлять людей.
Немного статистики
Согласно исследованиям Nielsen, креатив – основной инструмент успешной рекламной коммуникации, цель которой – повысить лояльность аудитории к бренду и получить планируемый бизнес-эффект. Nielsen Catalina Solutions приводит данные, почему креатив остается одним из существенных инструментов роста продаж. В общей системе рекламных элементов, генерирующих продажи, креатив составляет 47%, что почти половина. Вторым по значению фактором успеха является охват рекламной коммуникации – он составляет 22%. На практике делаем вывод, что «Креатив – Король», а значит, медиа начинают играть все более значимую роль в процессе продаж. Благодаря большим данным и новым технологиям такие элементы, как таргетинг, охват и эффект новизны имеют существенное влияние на объем продаж и успех проведения рекламной кампании.
Как будет работать Twitter ArtHouse
Лучшие креативные эксперты будут помогать брендам и маркетинг-специалистам придумывать идеи для оригинального контента. Twitter ArtHouse рассматривает креативщиков в двух ипостасях: инфлюэнсеры с большим вовлечением и артисты с уникальными творческими навыками. Инфлюэнсеры дают возможность брендам достучаться до уникальных пользователей и лояльной фан-базы, одновременно получая помощь от узконаправленных креативных специалистов, иллюстраторов, аниматоров и видеомейкеров, создающих контент, приоритетом которого является mobile canvas.
Чтобы повысить эффективность сервиса, Twitter провел совместное исследование в партнерстве со стратегическим агентством Magna (частью глобального IPG Media Lab) и узнал, что просмотр рекламных постов блогеров-инфлюэнсеров занимает у пользователей на 24% больше времени, чем просмотр стандартных рекламных публикаций брендов. Креативные посты увеличивают намерение совершить покупку на 41% и лучше запоминаются пользователями. Результаты этого исследования побудили Twitter соединить видеопродакшен, маркетинг и возможности соцсети воедино.
Первые совместные проекты
Бренды стали серьезней работать над созданием креативных публикаций совместно с инфлюэнсерами. Например, Google Brazil недавно работал с пятью художниками, которые проиллюстрировали вехи ЛГБТ и борьбу за равенство. Эффективность проекта усилили многочисленные позитивные отклики известных представителей ЛГБТ-сообщества.
🏳️🌈 Pra celebrar esse mês lindo, vamos fazer uma thread com criações de diferentes artistas. Pode baixá-las e usar de cover ou avatar.
Homenageando as cores da bandeira LGBTQIA+, o @rederguod fez uma pintura artística no corpo da @LamonaDivine. #OrgulhoDeSer diviníssima! 🤩+ pic.twitter.com/mmoPadbf5X— Google Brasil (@googlebrasil) June 27, 2019
Американская сеть быстрого питания Wendy’s сотрудничает с популярным комиком Деметриусом Хармоном.
You sent in your suggestions. We created them. Check out our S'Awesome @Wendys test kitchen creations. #ChefMeech 👨🏽🍳 #ad pic.twitter.com/kgrintar9t
— Meech from Myspace (@DemetriusHarmon) October 21, 2018
Нативные видеоролики обеспечивают на 19% больше откликов по сравнению с ТВ-рекламой. Наглядный пример — «вкусная» реклама Dunkin Donats.
Возможности по редактированию и оптимизации видео
Как часть предполагаемого сервиса, видеоредакторы Twitter ArtHouse помогут брендам оптимизировать видеоконтент, исходя из особенностей Twitter-ленты, используя дата-ориентированные решения. Анализируя данные совместно с GroupM они определили, что в сравнении с рекламными ТВ-роликами оптимизированные видео получают +19% воспоминаний без подсказки и +6% в воспоминании по ассоциации. Видео, оптимизированные под ленту Twitter, показали рост эмоционального включения на 33% (в сравнении с неоптимизированными ТВ-роликами), что указывает, насколько быстрым решением может стать оптимизация видео для эффективной бренд-коммуникации.
Онлайн-студия Live Brand Studio
Рекламные проявления для брендов могут создаваться по-разному: вы можете самостоятельно генерировать контент или становиться партнером в процессе создания контента. Сервис Twitter Live Brand Studio предназначен для живых трансляций ивентов и непосредственного прямого общения с аудиторией. Начиная с 2018 года, такие крупные бренды, как AT&T и Samsung провели более 100 трансляций с разных мероприятий. Известный мировой производитель пива Bud Light провел стрим живого выступления певца Post Malone в рамках тура Dive Bar Tour.
На основании полученного опыта Twitter пришел к выводу, что бренды заинтересованы самостоятельно генерировать уникальный контент «из первых рук», что дарит аудитории уникальный неповторимый опыт, который быстро становится частью культурного ландшафта и помогает бренду получить лояльную фан-базу.
Фото: Pixabay