Ну, а теперь все! Спасибо, что были с нами!
Но прощаться с вами не хочется, поэтому…
На закуску предлагаем почитать самое интересное из дискуссии на Kiev Media Week о тенденциях телеформатов в Украине и мире —«Почему на украинском ТВ и в мире такие разные шоу».
Приведем несколько цитат, чтобы вас заинтриговать:
«Во всем мире происходит бум локальных форматов. Все чаще мы слышим о продукте родом из Израиля, Южной Кореи, Турции, Бельгии, Австралии»
«Создать мировой формат не получится, если просто сесть и заставить себя придумывать»
На сегодня все
Не ТВ единым… Ставку на интернет надо тоже делать
Директор Департамента промо и связей с общественностью «Нового канала» Ольга Балабан привела пример того, что интернет порой дает лучшие результаты, чем телевидение
А теперь обсудим промо
Итак, уже идет новая панельная дискуссия — «Промо 360».
Директор по стратегическому маркетингу 1+1 media Елена Мартынова рассказывает о кейсе промо сериала «Хозяйки»
Внимание! Телемагазин – это убийца канала
Директор департамента развития вещания 1+1 media Андрей Мальчевский говорит о том, что необходимо помнить, запуская платный телеканал
Каналы Star cinema и BOLT запустили, так как накопилось много своего контента
Алексей Шульдешов, BOLT (совместный канал Film.ua и StarMedia) и Starсinema (канал Star Media), рассказал о контенте
А теперь самое интересное — как запустить новый телеканал
На KMW стартовала панельная дискуссия «Запуск нового канала. Что нужно знать новичкам». Первым выступает коммерческий директор канала «24» Маркиян Процив: «Мы начинали свой канал «на коленке», референсом был Euronews». Сейчас уже телеканал не является убыточным
Александр Денисов рассказывает о футболе как о бизнесе
Директор телеканалов «Футбол 1» и «Футбол 2» Александр Денисов подчеркивает, что для платных каналов важно обладать эксклюзивным контентом
Теперь речь идет о проблемах DTH-отрасли
Исполнительный и финансовый директор 1+1 media Ярослав Пахольчук говорит о том, что конечный абоненты платят деньги, но получают их пираты.
Итак, продолжим
Глава Наблюдательного коммерческого совета Nielsen, являющейся мировым лидером в области маркетинговых исследований, Клэр Харирис говорит об измерении телеаудитории
Пока перерыв, предлагаем наше интервью с главой одной из старейших киностудий Babelsberg
, о своей работе с Тарантино и Полански и о многом другом интересном.В общем, читайте и наслаждайтесь — «У вас недорогая рабочая сила и потрясающие пейзажи. Жаль, в Крыму пока нельзя снимать»
Потребитель очень изменился
Говоря о цене рекламы, часто забываем о качестве
Что такое диджитал и с чем его едят
Спикеры считают, что прямого столкновения между ТВ и диджитал нет — они развиваются по своим направлениям, и скорее взаимодействуют, чем конкурируют.CEO Amplifi Юлия Карпушина называет диджитал гибридом: в нем признаки канала, но с другой стороны — это среда
А кадры где?
Директор медиасервисов AGAMA communications Татьяна Катрич обеспокоена нехваткой профессиональных кадров на рекламном рынке
Этим же озабочен и директор Starcom Энвер Кикава
Кризисы – замечательная возможность
По крайней мере, так считает генеральный директор Initiative (Группа АДВ Украина)
Андрей Андрющенко
Доллар или гривна? — вот, в чем вопрос
Генеральный директор Publicis Group Ukraine Олег Попенко не понимает, как расмматривать сегодняшнюю ситуацию на рекламном рынке
Посыпались предложения
Главы рекламных агентств в следующем году хотят совместной дискуссии с главами сейл-хаузов
А теперь ответный удар
Павел Таяновский любит встречаться с людьми, связанными с ТВ
По мнению директора по стратегиям и инновациям Carat Ukraine Павла Таяновского, телевидение работает хорошо, диджитал растет все медленнее и может вообще не догнать ТВ
Слово — у Алексея Вирко
Прогнозы-прогнозы
Смотрим еще немного фото
Зачем заморачиваться?
Американское телевидение уже продает время, а не рейтинги. А в Украине попатель рекламы все еще требует к себе повышенного внимания
В Украине самая гуманная система продаж
Долой покупателей!
Валерий Вареница считает, что рынок покупателя рекламы закончился. Его место займет рынок продавца
Минутка юмора
Кризис, говорят, заканчивается
Дела на рекламном рынке налаживаются — рекламодатели возвращаются, а, значит, и растут бюджеты. Причем безумными темпами
Дискуссии
Вот и свеженький прогноз по ТВ-рынку
Телевизионщики ожидают, что он будет расти
Кто-то и работу хочет благодаря KMW найти
А вот и еще парочка фото
Открыли конференцию
До начала конференции, как обычно, фотосессия у стенда
Вчерашняя вечеринка KMW 2016 Opening Party
Пока конференция набирает обороты почитайте нашу подборку о нативной рекламе, которую на конференции Kiev Media Week представил вице-президент по маркетингу и стратегии DIALLA Communications Константин Кузнецов, а мы записали — «4 кейса необычного брендинга, который привел к выдающимся результатам».
Каждое из этих решений привело к успеху, хотя все они были довольно рискованными.
Какие проекты уже снимались в Киеве
#kmw #kmw2016 #kievmediaweek