84 минуты в день – именно столько люди будут тратить на просмотр видеороликов уже через год. Zenith сравнивает новую вовлеченность со статистикой 2018 года (67 мин/день) и объясняет причину скачка: интернет все более поглощает наше время, а его площадки чаще выбирают для досуга.
Переменами успешно пользуются поставщики рекламы, превращая видео в инструмент маркетинга. Ролики отождествляются с нативной рекламой, а цена за действие пользователя при прочих равных значительно ниже. Видеореклама побеждает и активно используется для продвижения брендов.
Платформа Mox.tv использует технологии big data, dmp, safe frame, а также собственные механизмы увеличения видимости и адаптации под любой размер экрана. CEO компании Артем Овсяниченко сообщает: «Мы проанализировали текущее предложение на украинском рынке видеорекламы и планируем уже в 2019 году стать альтернативной эффективной площадкой как для брендов, так и для большинства сайтов, благодаря нашим разработкам и возможностям».
Спектр возможностей Mox.tv таков:
- покупка аудитории по интересам, социально-демографический таргетинг;
- видеоремаркетинг;
- топовые форматы для наибольшей видимости (слайдер, контент-ролл, стики-реклама);
- отсутствие фрода, только проверенные пользователи;
- доступ к международному рынку из кабинета, в любой точке мира.
Компания подчеркивает, что видеореклама повышает узнаваемость брендов и зависит от формата подачи. Например, после релиза стики-рекламы в конце 2018-го прибыльность издателей увеличилась в среднем на 150%. Этот формат прибавляет 80% к стандартному показателю досмотра рекламных роликов.
Фото: mox.tv