Издание USA Today со ссылкой на исследование Consumer Reports опубликовало сегодня информацию об уязвимости «умных» телевизоров.
Consumer Reports анализировала смарт-телевизоры пяти крупнейших брендов – Samsung, LG, Sony, TCL и Vizio – и обнаружила несколько проблем. Две марки не прошли базовый тест безопасности.
Насколько все плохо? По данным исследования, благодаря подключению телевизоров к интернету, хакеры могут переключать каналы, увеличивать громкость, устанавливать новые приложения и воспроизводить нежелательный контент из YouTube.
«То, что мы сочли наиболее тревожным, – относительная простота взлома телевизора», – говорит Гленн Дерене, директор отдела контента Consumer Report.
Он назвал эти данные «пугающими», потому что хакеры могут проникать в чужой телевизор и тем самым беспокоить или даже пугать пользователей.
Что украинцы смотрели в январе по телевизору
По данным исследователя рынка GFK, в первом полугодии 2017 года телевизоры с поддержкой Smart TV представляли более половины всех продаж телевизоров. Потребители выбирают эту технику, потому что хотят иметь беспрепятственный доступ к медиа в интернете.
У этих новых телевизоров есть технологическое дополнение, называемое Automatic Content Recognition, которое контролирует то, что вы смотрите, пытаясь улучшить работу техники.
В отчете о рисках взлома показано, что смарт-телевизоры запрашивали разрешение на сбор данных просмотра и другую информацию, но пользователям было нелегко понять, какую информацию они согласны предоставить. К примеру, была отслежена тенденция запрашивать контроль над всем, что наблюдал телезритель, будь то потоковое вещание, воспроизведение DVD или просмотр платного телевидения.
Власти США также начали более внимательно изучать информацию, собранную с помощью подключенных к интернету телевизоров. Год назад компания Vizio согласилась выплатить $2,2 миллиона для урегулирования требований Федеральной торговой комиссии и Управления генеральной прокуратуры штата Нью-Джерси за сбор данных для просмотра без согласия потребителей. Эта информация включала пол, возраст, доход, семейное положение и права на собственность пользователей и была продана третьим лицам, которые использовали ее для рекламы, а, возможно, и для других целей.
Фото: SmartBarb