Новой Украине нужны новые сюжеты. Мы решили расспросить представителей телеканалов о том, каких шоу сейчас не хватает украинскому зрителю.
Кто говорит
Сергей Евдокимов
Для начала шоу не должно повторять то, что существует на рынке. Это должен быть оригинальный, неповторимый формат, а не клон того, что уже есть в эфире.
В проекте зритель должен узнавать себя. Идеальный зритель «Нового канала» — это молодая пара, Он и Она, которые находятся в отношениях друг с другом. При этом мы не скрываем, что ориентируемся больше на женскую аудиторию (60%), нежели на мужскую (40%). Мы понимаем, что женщины — более лояльные зрители, и очень важно завоевать именно их доверие.
«Это должен быть оригинальный, неповторимый формат, а не клон того, что уже есть в эфире»
Наконец, шоу должно отвечать драматургическим задачам: быть эмоционально заряженным — дарить людям эмоцию и обладать возможностью для создания эмоциональных «качелей»; содержать в себе конфликт — это основа драматургии; иметь хеппи-энд или заканчиваться какой-то качественной трансформацией героя, потому что мы канал про молодость, а у молодости все еще впереди и обязательно должно получиться.
Чего не может быть на «Новом канале»? Того же, чего и в молодости: обсасывания болезней, смерти, нерешаемых бытовых проблем, чернухи, криминала, фатализма и спекуляции на низменных инстинктах человека.
Ольга Слисаренко
Украина, как и весь мир, переживает период нестабильности. Обычно в такие времена людям хочется чего-то знакомого и привычного. Поэтому сейчас возвращаются старые добрые хиты. Например, в Турции и Испании заново запустили шоу Survival, которое спустя столько лет снова стало мегапопулярным. Украинский зритель тепло принял возвращение «Від пацанки до панянки» на «Новом» (до этого шоу шло на 1+1). В Голландии с триумфом прошел перезапущенный Pop Idol. Уверена, если кто-то захочет перезапустить «Фабрику звезд» — украинский зритель и ей порадуется.
«Шоу делают герои. Именно от них зависит успех программы»
Виктория Волонтырец
Рецепт «идеального проекта для СТБ» — он реально должен помогать людям. Поверить в свои силы, наладить отношения с близкими, добиться правды, поправить здоровье, найти любовь — чтобы в итоге изменить свою жизнь к лучшему. Все наши проекты несут в себе ясный посыл: в этой жизни возможно все, надо только не ждать чуда, а подняться с дивана и шагнуть к своей мечте, какой бы недостижимой она не казалась. А профессионалы — судьи, тренеры, ведущие и эксперты наших проектов — помогут эту мечту максимально приблизить.
Мы делаем ставку исключительно на проекты собственного производства — как адаптации успешных форматов («Х-фактор», «МастерШеф», «Зважені та Щасливі», «Танцуют все», «Холостяк», «Україна має талант», «Я стесняюсь своего тела»), так и разработки СТБ («Хата на тата», «За живе», «Все буде добре», «Все буде смачно», «Давай поговорим о сексе», «Один за всех»). Этой осенью наши проекты заходят на шестой, седьмой, девятый и даже 16-й сезон.
Иван Букреев
Шоу, которое актуально и хотелось бы сделать, — анимационный ситком для молодежи. С целевой аудиторией — мужчины-женщины в возрасте 20-35 лет. Такой проект в случае успеха был бы универсальным как с точки зрения его ротации в эфире нашего канала, так и с точки зрения реализации его за пределами Украины. Источники вдохновения — наши текущие проекты, аналоги — западные анимационные ситкомы — The Simpsons, Family Guy и так далее.