По сюжету семья Храбрых Зайцев путешествует на своем автобусе по миру и встречает новых героев, с которыми находит способ подружиться. Сериал будет состоять из 52 эпизодов по 6 минут и ориентирован на детей дошкольного возраста.
Автор идеи – Ольга Черепанова, креативный продюсер Glowberry, а за визуальный стиль отвечает украинская художница-иллюстратор Анна Сарвира («Геть дорослих»).
Сериал «Храбрые Зайцы» был представлен в прошлом году на Cartoon Forum в Тулузе, где его хорошо оценили Nickelodeon International, Spin Master, Mattel, Sony Pictures Television Networks и BBC Studio. После первого питчинга к проекту присоединилась испанская студия Anima, которая отвечает за такие проекты, как Legend Quest, Cleo & Cuquin, PINY Institute of New York, Here Comes the Grump, Ana y Bruno и The Legend of Charro Negro.
«Мы рады присоединиться к проекту “Храбрые Зайцы” и видим в нем большой международный потенциал. Одновременно с TV-сериалом мы также начинаем разработку специального контента для интернет-каналов, который сразу будет адаптирован на английском и испанском языках», – комментирует Анхель Молинеро, исполнительный продюсер Anima.
Glowberry – украинская креативная студия, которая создает контент для детей. Первый анимационный проект студии «Мама спешит домой» стал финалистом питчингов нескольких фестивалей: Cartoon Forum, Animation Production Day, Cartoon 360, Annecy International Animated Film Festival (MIFA), Ottawa International Animation Festival, The Financing Forum for Kids Content.
Тем временем, Netflix планирует бороться с Disney при помощи нового детского шоу.
Фото: Glowberry