18 специалистов из рекламы, маркетинга, digital скинулись по $1000 для создания нового тематического СМИ о рекламе – SPOM. Автор идеи – Андрей Федорив, основатель и владелец креативного агенства Fedoriv. Новое СМИ будет «рассказывать миру о крутых агентствах, кейсах и талантах».
К SPOM уже присоединились: Павел Вржещ, Андрей Федорив, Виктор Шкурба, Юрий Гладких, Степан Зиняков, Эд Кузьмин, Елена Кустова, Дмитрий Логинов, Ольга Мазалевская, Ирина Муштин, Кирилл Сигида, Жан Смотрич, Кирилл Тимошенко и Ольга Шурупова.
Цель проекта – познакомить аудиторию с молодыми, еще неименитыми агентствами, которые талантливо делают свою работу (в портфолио должно быть хотя бы 5 проектов).
Присоединиться к инвесторам проекта может каждый. Создатели верят, что 500 участников смогут действительно подтолкнуть к изменениям на рынке и «свежая кровь» вольется в креативную индустрию. Издание также ищет журналистов.
На сайте издания указано, что SPOM – это «МОПС», порода собаки: «А собака – друг человека. Новосозданное СМИ видит себя другом небольших агентств и клиентов, которых хочется подружить между собой». При этом в оформлении издания фигурирует нарисованный кот. Публикации на сайте оформлены как персональные блоги от SPOM. Язык издания – украинский, версий на других языках на сайте нет.
Участники проекта в Facebook делятся историями создания проекта и своим видением его развития:
Друзья! Открываем «миру» новый продукт ?Знакомьтесь — это SPOM и с сегодняшнего дня он официальный житель рынка…
Опубліковано Anastasia Levinskaya Середа, 24 квітня 2019 р.
Можно много говорить о том как плохо, мечтать о том, как будет хорошо, вспоминать как было когда-то, хвастаться что все…
Опубліковано Irina Mushtina Середа, 24 квітня 2019 р.
РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА Несколько месяцев назад Andriy Fedoriv предложил всем сделать "новое медиа" для рекламного…
Опубліковано Olga Shurupova Середа, 24 квітня 2019 р.
Напомним, что агентство Banda, разработавшее бренд Ukraine NOW, признали лучшим в мире.
Фото: pixabay