Как создаются номера для «Танців з зірками»
Наталья Лысенкова: Номера для каждой пары на паркете создаются совершенно по-разному. Над каждой постановкой работает целая команда, в которой есть мы – два основных режиссера-постановщика, – еще один режиссер Маша Григоращенко и две помощницы – Даша Гресь и Саша Погуляй. Так, каждая постановка, конечно же, зависит от стиля танца, идей, которые предлагают нам хореографы и звезды, и от музыки, которая будет сопровождать номер.
О сложностях работы режиссеров на таких проектах
О реквизите и деньгах
К сожалению, застать репетиции всех звезд у меня не получилось, поэтому делюсь с вами кадрами, как Игорь Ласточкин и Илона Гвоздева репетировали свое страстное танго:
Наталья Лысенкова: Так как все номера очень разные, конкретная сумма на один номер не выделяется. Есть общий бюджет проекта, который мы сейчас не можем озвучить, и от него отталкиваются все наши возможности. Если же говорить о самом дорогом реквизите, то пока в этом сезоне нам в немалую сумму обошелся лабиринт Маши Ефросининой в первом эфире. Точную его стоимость мы еще не подсчитали, но сами немного побаиваемся (смеется).
Наталья Ровенская: Это было важно, так как нужно было изготовить цвет и форму настолько четко, чтобы мы совпали с 3D-графикой, которая параллельно была в эфире для создания объема этого лабиринта.
О самых сложных постановках
Наталья Ровенская: (Смеется.) В результате, помню, нам привезли десять мешков этих вещей! Мы с Наташей три раза по-разному собирали и разбирали эту кучу. Вы, наверное, не заметили, но чтобы куча выглядела более внушительно, мы забрали ступеньки, по которым пары спускаются на момент оглашения результатов. Поэтому в этом выпуске все пары вынуждены были выходить через центральный вход только ради того, чтобы один номер Нади и Игоря получился так, как мы этого хотели! Представляете? (Смеется.)
Наталья Лысенкова: В общем, мы эти ступеньки поставили в центр, закрепили сеткой-рабицей, а поверх набросали вещи. И поэтому мы в эфире тянули время, чтобы подготовить номер. Вот тут было сложно. А помните выступление в финале Алены Шоптенко и Ахтема Сеитаблаева?
Наталья Лысенкова: Эта концепция у нас не получалась до последнего. Все пробы на репетициях были провальными. Нам нужно было показать, что эта пара якобы ждет дождя, а пошел песок.
Наталья Ровенская: Я помню, даже были мысли менять концепцию за час до эфира. Но мы решили оставить все как есть на свой страх и риск. Подстраховались тем, что засунули кусок линолеума в поддон, а в это время мальчики-альпинисты сидели под потолком и по команде вытаскивали линолеум – и только тогда песок начал сыпаться так, как мы задумывали. Это было невероятно. Все сработало четко только на эфире!
К слову, как по секрету рассказали мне режиссеры-постановщики проекта, вместо песка в этом номере использовалась манка.
О сексуальном притяжении в парах
Что поменялось на проекте с прошлого сезона
Наталья Лысенкова: Мы стали жестче в работе (смеется).
Наталья Ровенская: Да, это однозначно. В прошлом сезоне мы были более лояльны к пожеланиям звезд. Бывало, соглашались с идеями, даже когда понимали, что все может провалиться. В этом году все не так. Если мы сразу понимаем, что задумку не удастся воплотить, не тратим на нее время, а сразу генерируем новую идею.
О вдохновении
Наталья Лысенкова: Мне кажется, что мы вдохновляемся от всего!
Наталья Ровенская: Буквально от всего! (Смеется.)
Наталья Лысенкова: В шоу «Танці з зірками» нам важно не только впечатлить зрителя внушительным реквизитом и объемом графики, нам важно раскрыть саму звезду, показать ее с той стороны, которая еще неизвестна аудитории. Поэтому мы много времени уделяем тому, чтобы услышать личные истории звезд, постараться вникнуть в них. Вот, к примеру, в этом сезоне будет история Оксаны Марченко. Мы очень хотели бы, чтобы зрители услышали ее. Или история Маши Ефросининой. Они очень трогательные.
Все, что нужно знать о новом сезоне проекта «Танці з зірками»
Наталья Ровенская: А мне вот очень нравится фильм «Красота по-американски» (реж. Сэм Мендес, 1999). И приоткрою секрет: в этом сезоне будет номер, где мы используем такое же количество лепестков роз, какое было в этой картине. Мне очень хотелось передать эту эмоцию из фильма на наших «Танцях».
Наталья Лысенкова: Стараемся почаще ходить на балет, в театр. Например, «Гамлет» с моим любимым актером Бенедиктом Камбербэтчем. Это же просто захватывающе! Или почитайте «Тропик Рака» Генри Миллера – он так тонко и на каких-то своих волнах передает простые истории, где фигурирует страсть, ненависть, любовь.
О невероятном
Наталья Лысенкова: Напоследок признаемся, что нашему режиссерскому трио [Наталья Лысенкова, Наталья Ровенская и Мария Григоращенко] предложили сотрудничать с творческой группой Freckled Sky для постановки шести номеров для выступления Кристины Агилеры в Киеве. Но что мы сделали? Правильно! Мы выбрали «Танці з зірками» (смеются).
Наталья Ровенская: А ровно год назад, когда мы с «1+1» работали над концертом Тины Кароль «Интонации», мы по той же причине отказали Джареду Лето сделать номер на MTV Awards. А поэтому мы каждый год, будучи в работе над проектами «1+1», так и ждем, чтобы отказать кому-то из звезд (смеются). В этом смак нашей работы!