Подписание состоялось на заявленных ранее группой условиях продаж на следующий год, сообщили в 1+1 media. «С 1 января 2019-го провайдер будет транслировать 22 телеканала, которые входят в дистрибуционное предложение группы, таким образом качественно расширяя и дополняя собственные телевизионные пакеты во всех городах своего присутствия. Также в рамках расширения партнерства по дополнительному соглашению медиагруппа предоставит компании «Воля» права на трансляцию 400 часов премиального видеоконтента производства 1+1 media на VOD-платформе провайдера», – говорится в релизе телегруппы.
«Наша основная цель – собрать не просто самое большое среди украинских медиагрупп портфолио, а наиболее качественное по своему наполнению. Именно поэтому мы дистрибутируем исключительно те каналы, контент которых прошел проверку временем и миллионами довольных зрителей. Благодаря тщательно подобранным телеканалам 1+1 media distribution провайдеры закрывают не только потребности зрителей домашних хозяйств, но и других сегментов – например, сферы HoReCa. В ней особой популярностью пользуются музыкальные телеканалы MTV Live HD, MTV Еurope, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, VH1 Classic, VH1 European, которые мы эксклюзивно дистрибутируем в Украине. Нам приятно, что компания «Воля», с которой мы сотрудничаем уже не первый год, поддерживает нашу цель, достойно оценивает все наши телеканалы и четко понимает потребность зрителей в качественном контенте. Считаю, что такой подход позволит провайдеру охватить еще большую аудиторию, ведь мы сформировали портфолио, которое обеспечивает абонентов доступом к разножанровому контенту и охватывает все целевые аудитории и возрастные группы», – говорит Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 media.
«Мы рады успешному завершению договоренностей с группой 1+1 media на следующий год. Наш многолетний опыт сотрудничества по построению стратегии рынка платного телевидения в 2019 году даст новый виток нашим отношениям. Растущий мировой тренд видео по запросу (VOD) активно развивается и на украинском рынке, и мы рады, что теперь можем предложить абонентам качественный контент группы 1+1 media в нашей библиотеке», – прокомментировала Виктория Цомая, директор по маркетингу «Воли».
Напомним, дистрибуция шести собственных вещателей 1+1 media («1+1», «2+2», ТЕТ, «ПлюсПлюс», «Бигуди» и УНИАН) с 1 января вырастет с 1,5 грн до 3 грн с абонента в месяц. Озвученная цена действует для тех, кто успеет подписать соглашение до 31 декабря. Телеканалы основных четырех телегрупп в 2019-м обойдутся провайдерам в 10,5 гривны с абонента в месяц против 6,9 гривны в этом году.