В опросе Cowen & Co приняли участие 2500 американцев среднего и молодого возраста. Им предстояло ответить на вопрос «Какие платформы вы используете чаще всего для просмотра видеоконтента по телевизору?». Общие показатели свидетельствуют о том, что Netflix популярнее конкурентов (27% от общего числа респондентов пользуются услугами сервиса), за ним следует кабельное телевидение (20%) и YouTube (11%).
Показатели телесмотрения среди молодого поколения – от 18 до 34 лет – существенно отличаются. Так, Netflix здесь лидирует со значительно большим отрывом (40%) и обходит YouTube (17%), базовое кабельное ТВ (12,6%), Hulu (7,6%) и широковещательные сети (7,5%).
На сегодняшний день Netflix загружает на свою платформу огромное количество оригинального контента. В этом году, по оценке Cowen & Co., компания потратит на создание собственного контента $13 млрд (это отличается от прогнозов самой Netflix, которые не превышают $8 млрд, основываясь на показателях прибыли и убытков).
Напомним, во втором квартале 2018 года Netflix выпустила около 452 часов оригинального контента в США, что на 51% больше, чем в предыдущем году. Компания планирует опубликовать итоги за второй квартал 2018 года в понедельник, 16 июля.