Прием заявок на питчинг компании 1+1 media начался 29 мая, но участники уже прислали свыше 200 идей на каждую из номинаций – ТВ-сериалы и веб-форматы (включающие идеи для создания каналов в YouTube и сериалов для платформы Instagram).
В этом году, в отличие от предыдущих, много заявок на создание комедий. Интересной тенденцией является то, что украинцы хотят видеть на экранах истории простых людей. Например, историю переездов жителей сел в города. Также в каждой номинации много заявок на создание проектов с привлечением звезд. Для формата YouTube-каналов предлагается контент, включающий в себя лайфхаки от селебритис, приглашение звезд в гости, форматы перевоплощений известных личностей.
Несмотря на новизну, много заявок пришло на абсолютно новый для Украины формат – сериал для Instagram хронометражем до 1 минуты.
«Приятно осознавать, что до окончания приема работ еще достаточно времени, но мы уже получили много качественных идей. В финале, который пройдет в конце сентября, мы выберем две работы из каждой номинации и их реализуем», – рассказала Светлана Павелецкая, PR-директор группы 1+1 media.
Напомним, призовые места в конкурсе идей будут определяться в обеих номинациях. Победители получат возможность реализовать их идеи. Участники, занявшие второе место в номинации «X-сериалы», получат продвижение и поддержку формата на международном рынке с целью продажи, а в номинации «Z-веб-форматы» – полный консалтинг идеи от команды 1+1 Digital. Обладатели третьих мест получат бесплатное обучение в Высшей школе Media & Production по выбранному направлению.