Uzabase была основана 10 лет назад двумя банкирами и консультантом по IT. В 2013 году компания выпустила новостное приложение NewsPicks, которое на сегодняшний день собрало аудиторию в 3 миллиона пользователей. Как заявляют в компании, NewsPicks зарабатывает 50% на рекламе и 50% на платной подписке, которая обходится пользователям в $15 в месяц.
С приобретением Quartz компания Uzabase намерена укрепиться на рынке деловых новостей, уделяя особое внимание пользователям мобильных устройств и соцсетей.
Как сообщают специалисты Quartz, за оставшиеся полгода доход от рекламы должен вырасти на 35%, в то же время Uzabase намерена внедрить в издание услуги вроде платной подписки, к которой прибегает все большее число компаний.
«Мы ожидаем, что наши существующие продукты останутся бесплатными, но будут сосредоточены на предоставлении премиального контента и услуг наряду с ними», – заявил главный редактор Quartz Кевин Делани.
Штаб-квартира Quartz останется в Нью-Йорке, руководство издания также сохранят прежним
.
По словам Юсуке Умеда, генерального директора NewsPicks, Quartz был «поистине первой новой медиакомпанией, которая успешно сочетает качественную журналистику с мобильными технологиями». Бизнесмен также отметил, что он рад вхождению издания в японскую медиакомпанию.