Стоимость новой услуги составит $ 100 в год. На начальном этапе читателям предложат рассылку Rabbit Hole, в которую войдет детальный материал о важном событии дня и станет, по сути, кастомизированной версией уже существующей рассылки Cheat Sheet.
«Мы хотели найти способ построить более глубокие, более интимные отношения с нашими самыми лояльными читателями», – говорит генеральный директор Daily Beast Хизер Дитрик.
Продажа информации читателям – задача не из легких, тем более когда другие издания, с более серьезной репутацией, уже внедряют подобную практику. Но Дитрик полагает, что преданная аудитория Beast будет готова заплатить за контент издания. Таким образом компания хочет увеличить аудиторию «естественным» путем, а не при помощи инструментов продвижения в социальных сетях.
По состоянию на 2016 год сайт Daily Beast имел 40 % своего трафика от захода на главную страницу (по сравнению с 28 % в 2014 году). Согласно данным Google Analytics, сегодня сайт посещают 20 миллионов людей ежемесячно.
Дитрик также упомянула, что основными покупателями платной подписки станут богатые горожане, которые буквально «зависимы» от новостей.
Как утверждают аналитики, по мере того как платные интернет-услуги становятся для людей все более привычными, внедрение премиальных сервисов не вызывает сопротивления, а наоборот, становится все популярнее.