По данным компании Pamco, которая анализировала британские издания с апреля 2017 года по март 2018 года, компания Mail, включающая Daily Mail, Mail on Sunday и Mail Online, имеет общий месячный охват аудитории – 29,25 млн.
Следом идет бренд The Sun с аудиторией 29,18 млн в месяц, который состоит из печатных версий The Sun, Sun on Sunday и сайта thesun.co.uk. В бренд также входят коммерческие сайты, в том числе Sun Bingo и Sun Savers.
Анализ прессы от компании Pamco был запущен в апреле 2017 года и пришел на замену Национального опроса читателей Великобритании. В опросе Pamco приняли участие 35 000 взрослых британцев. Исследование проводилось на основе данных о количестве читателей печатных изданий, а также интернет-изданий, которые читали с мобильных и десктопных устройств.
Согласно данным исследования, у Sun было наибольшее количество читателей, посещавших сайты бренда с мобильных (20,35 млн), а у Mail больше всего планшетных читателей (4,1 млн). Крупнейшей десктопной аудиторией может похвастаться издание The Guardian, ежемесячные охваты которого составляют 7,88 млн.