IGTV будет рассчитано для мобильных устройств (вертикальное видео будет доступно в полноэкранном режиме на смартфонах и планшетах), а также впервые в истории Instagram позаботился о десктопных пользователях, которые смогут пользоваться отдельным сайтом для загрузки и просмотра часовых видео.
Новый сервис выглядит как дополнение к существующим видеоинформатам Instagram – видеопостам и Stories. Приложение содержит некоторые новые инструменты для пользователей, которые хотят делать видео длительностью больше 1 минуты (как в постах на основной странице) или 15 секунд (как в Stories).
Удобство новой функции еще и в том, что несмотря на запуск специализированного приложения для видео, любой желающий сможет загружать свои видеоматериалы с основного приложения Instagram. В верхней части экрана, рядом с кнопкой мессенджера Direct появится кнопка доступа к сервису IGTV.
Еще одним несомненным плюсом IGTV является то, что в сервис будут интегрированы другие функции Instagram, такие как наклейки и фильтры, а также обмен видео через сообщения и возможность поделиться ими на своей странице в Facebook.
Если Instagram попытается взять кусок пирога у YouTube, который фактически является монополистом на рынке пользовательских видео, борьба обещает быть нешуточной. Дело в том, что целевая аудитория Instagram состоит из огромного числа подростков, а, согласно данным исследования Pew, показатель числа подростков на YouTube – 85 % (против инстаграмовских 72%). В том же исследовании было установлено, что 95% подростков пользуются этими приложениями через смартфоны, и 45% делают это практически постоянно. Учитывая этот фактор, поддержка юной аудитории играет значимую роль для обеих платформ.
Напомним, материнская компания Instagram – Facebook – также тратит огромные средства на усиление присутствия видео на своих ресурсах и всячески ищет способы монетизировать этот формат контента.