Телеканал ТЕТ. Проект «100 в 1»
26 марта на телеканале ТЕТ стартовало новое шоу «100 в 1» – адаптация голландского формата Get the F*ck out of my House. Еще задолго до премьеры телекритики успели сравнить идею проекта с куда более знакомым для украинского зрителя форматом «Дома 2».
Согласно сюжету, сто человек ютятся в одном доме, проходят испытания и соревнуются за главный приз, который изначально составлял три миллиона гривен. При этом участников проекта 24/7 снимают камеры, пристально следя за жизнедеятельностью героев, как в ванной комнате, так и в туалете. Но, похоже, «жизнь за стеклом» зрителям пришлась не по душе.
Проект стартовал с достаточно низкими показателями до 2% доли по аудитории 18-54 (50+). Скандалы на проекте, употребление наркотиков и вызовы полиции посреди ночи – даже на шаг не приблизили проект к рейтингам «Дома 2», который, к слову, выходил на ТЕТ еще в 2005 году.
Тогда показатели «Дома 2» были в полтора-два раза выше, чем средние показатели канала и составляли до 6% доли аудитории. Кстати, в этом году с такими показателями стартовал первый сезон сериала «Опер по вызову» на телеканале ТЕТ, а вот шоу «100 в 1» так и не удалось собрать долю аудитории выше 3%.
Итоги полугода: чем живет украинский телепродакшен. Часть 1
Если 2 мая выпуск прошел с показателем 2,45% по аудитории 18-54 (50+), то после рейтинг стал уверенно падать, рухнув до 1,43% 4 мая, а к финалу, 6 мая, поднялся всего до 1,65%.
Напомним, по показателям телеканала «ТЕТ», низкая доля телесмотрения составляет до 3%, средняя – от 3 до 3,5%, высокая – от 3,5%.
Телеканал «2+2». Проект «102. Полиция»
Вероятно, зрители так же не поверили в доблесть украинских полицейских, как и не признали честность скандалов и интриг на проекте «100 в 1». К подготовке проекта «102. Полиция» телеканал «2+2» подошел основательно. Во-первых, все полицейские на скриптед-реалити были настоящими, в проекте практически отсутствовал сценарий, а инциденты, в которые попадали герои, были взяты из реальных дел, с которыми каждый день сталкиваются украинские полицейские.
Кроме того, продвижением проекта занимался немецкий продакшен Constantine Entertainment GmbH. Но ничего из вышеперечисленного так и не заставило зрителей поверить в сердобольность украинской полиции.
Проект стартовал 2 апреля с показателями до 1,42% доли по аудитории 18-54 (50+). Некоторые из 16-ти серий проекта в апреле все-таки набрали свыше 2% доли, но ближе к финалу, 26 мая, рейтинги проекта пошли на спад. Проект закрылся с показателями 1,51% доли.
Напомним, по показателям телеканала «2+2», низкая доля телесмотрения составляет до 2,7%, средняя – от 2,7 до 3,7%, высокая – от 3,7%.
Телеканал «1+1». «#шоуюри»
Проект показал достаточно низкие результаты, как для юмористического проекта производства «1+1 медиа». Доля премьерного выпуска «#шоуюри» составила 8,5% по аудитории 18-54 (50+).
Для сравнения, премьера «#Гуднайтшоу» с Валерием Жидковым, которая состоялась 27 апреля, собрала показатели до 13% доли. Возможно, «1+1» не учел, что понедельник – не самый лучший день для премьер шоу. Но как бы там ни было, похоже, больше с «#шоуюри» телеканал решил не экспериментировать и оставить телеэфир каким он был до этой затеи.
Напомним, по показателям телеканала «1+1», низкая доля телесмотрения составляет до 9%, средняя – от 9 до 12%, высокая – от 12%.
Телеканал ICTV. Проект «Звездный спорт»
Первые выпуски «Звездного спорта» собрали до 9% доли по аудитории 18-54 (50+), а последний выпуск за 8 июня достиг доли 11,1%. На руку такому успеху играет то, что выпуск «Звездного спорта» расположен в сетке ICTV сразу после итогового новостного выпуска «Фактов», который в среднем собирает от 10% доли аудитории.
Напомним, по показателям телеканала «Украина», низкая доля телесмотрения составляет до 8%, средняя – от 8 до 11%, высокая – от 11%.
В обзоре телевизионных успехов и поражений первого полугодия также должен был разместиться проект «Богач-бедняк», о котором «Телекритика» писала ранее. Но, к сожалению, по неизвестным причинам, дату премьеры телеканал ICTV перенес с 8-го на 18 июня.