Мы привыкли к тому, что презентации, пресс-конференции, питчинги, да и вообще все мероприятия, призванные сообщать общественности и СМИ о новых проектах, это всегда что-то нудное, долгое и тягостное.
Презентация The Next Big Thing в этом смысле была идеальной. За 20 минут четыре спикера успели без лишних слов и лирических отступлений рассказать о конкурсе все: кто может участвовать, как подавать заявку, как продумывать идею, ориентируясь на будущую аудиторию шоу или сериала.
Главным отличием обновленного проекта станет уклон на возраст и интересы поколений. Так, для поколения Z (миллениалов) в конкурсе есть категория «Z-веб-формат», в которую можно подавать заявки с идеями одноминутных сериалов для Instagram. Для поколения X, заставшего СССР, более привычным является формат телесериалов, поэтому категория «X-сериалы» предполагает поиск идей для новых теленовелл.