Согласно недавно опубликованному отчету Retail Industry Report, для продвижения бренда хештеги более эффективны, чем отметки с коммерческим at (в русскоязычной среде распространено название «собака»).
Выяснилось, что 96% от общего числа розничных брендов США находят в соцсетях при помощи хэштегов и лишь 4% при помощи тэгов «собакой».
Среди мировых брендов распределение было почти аналогичным: 91% постов включали брендовые хештеги и только 9% – отметки с @ и ссылкой на ресурс в соцсети.
Исследование также показало, что для большей эффективности бренды должны быть активными в соцсетях, а не ждать, что благодарные клиенты будут сами отмечать их в постах.
Эксперты отметили, что одних лишь отметок собственной страницы при помощи @, либо аналогичных отметок бренда другими людьми недостаточно. Бренды должны взаимодействовать с потребителями при помощи хештегов, которые будут отвечать запросам их целевой аудитории.
Хороший пример такого взаимодействия – компания West Elm, которая просит своих клиентов использовать хештег #mywestelm для постов с продукцией бренда. Это обеспечивает обратную связь для бренда, а также позволяет самим клиентам продемонстрировать свой вкус, стиль и способность украшать интерьер. На данный момент в Instagram хештег #mywestelm использован более 200 тыс. раз, что доказывает эффективность данного метода.