Сообщается, что отныне политическая реклама будет помечена специальным знаком, а также будет указан ее спонсор. Пользователи сети Facebook смогут увидеть бюджет рекламной кампании и статистику просмотров, включая пол и возраст смотревших. Также они смогут просмотреть весь архив политической рекламы в США за последние семь лет.
«Эти изменения не решат все проблемы, однако они значительно осложнят попытки сделать то, что сделали русские во время выборов 2016 года – использовать фальшивые страницы, чтобы запускать рекламу», – написал Марк Цукерберг на своей странице.
Twitter также намерен в ближайшее время внедрить новую стратегию в области политической рекламы. Так, кандидаты на выборах в Конгресс США в 2018 году получат отметку в профиле, которая будет свидетельствовать об их участии в политической гонке. Более строгие требования предъявят и к пользователям, которые захотят разместить политическую рекламу. В частности, им придется подтвердить, что они проживают в США.