Количество уникальных пользователей, посетивших сайт CNN в апреле составило 123 млн человек. На втором месте New York Times с аудиторией 94 млн посетителей. На третьем месте – USA Today с аудиторией 64 млн человек.
Приведенные выше данные от comScore Multi-Platform Media Metrix относятся лишь к десктопным юзерам. Что касается аудитории, которая заходит на сайты через мобильные устройства, то ситуация немного другая. Так, к примеру, Washington Post вытеснил USA Today из тройки лидеров.
Самой многочисленной оказалась «мобильная» аудитория CNN (95 млн), на втором месте – New York Times (74 млн), на третьем месте – Washington Post (68,8 млн). Следом идут сайты Fox News и HuffPost с аудиторией 68,7 млн и 51 млн соотвественно.
Интересно, что серьезное издание CNN по аудитории миллениалов (34 млн пользователей) обошло более развлекательный Buzzfeed (28 млн пользователей).
Напомним, недавно мы писали о том, что Amazon стала лидером рынка онлайн-сервисов подписного видео. Компания Джеффа Безоса сейчас имеет 55% рынка приложений формата «видео по запросу».