Несмотря на то что все большее число людей отказываются от просмотра телевидения, в JPMorgan Chase уверены, что реклама на ТВ эффективнее и привлекательнее.
По словам главы по маркетингу Кристин Лемкау, причиной инвестиций в ТВ-рекламу стало желание компании «вернуться к качеству». Холдинг также начал больше инвестировать в спортивные мероприятия и прямые трансляции на телевидении.
«Все наши модели показывают, что ТВ-реклама, которую мы делаем, работает. И я думаю, из-за того, что происходит в digital, большинство маркетологов поняли, что их доллары могут пойти насмарку», – отметила Лемкау.
Холдинг сократил количество рекламных площадок с 400 тыс. до 10 тыс. Он также разработал свой собственный алгоритм на YouTube (теперь реклама компании не окажется рядом с «ненадежным» контентом видеохостинга).
По словам Кристин Лемкау, компания никогда не была большим поклонником YouTube.
«Я просто ненавижу преролл в качестве рекламного блока. Преролл (рекламный ролик, который предворяет показ основного видео. – Ред.) просто бросает вызов здравому смыслу», – пояснила маркетолог JPMorgan Chase.
Как утверждают эксперты, JPMorgan Chase является одной из первых компаний, которая приостановила инвестиции в digital. По данным отчета eMarketer за 2017 год, впервые с 2009-го в США уменьшились расходы на ТВ-рекламу. В 2017 году американские рекламодатели потратили на 1,5% меньше, чем в 2016-м, снизив таким образом показатели до $70,2 миллиарда. Ожидается, что в 2018-м расходы должны упасть еще на 0,5%, а еще через год – на 1%.