Компания Джеффа Безоса запустила Amazon Channels в 2015 году в качестве дополнительной программы для подписчиков Prime Video. С тех пор стриминговый сервис постоянно увеличивал количество ретранслируемых каналов. Amazon также экспериментировала с продажей своих собственных нишевых видеоуслуг, но в 2018 году отказалась от этой идеи.
Источники издания Variety отмечают, что Amazon стала самым крупным реселлером (тем, кто перепродает чужой продукт. – Ред.) в мире, опережая магазины приложений Google и Apple.
Данные от The Diffusin Group (TDG) показывают, что компания Безоса сейчас имеет 55% рынка приложений формата «видео по запросу».
Главным конкурентом Amazon сегодня называют компанию Apple. Преимущество последней – в низкой цене на контент. Если Amazon Channels доступен только подписчикам Prime Video (с доплатой в $119 в год), то Apple за просмотр видео на аналогичном сервисе никаких денег сверху брать не планирует.
Напомним, недавно мы писали, что журналист USA Today выяснил, как много персональных данных о пользователях хранит компания Amazon. Как оказалось – немало.