У виртуальной девушки уже более миллиона подписчиков в Instagram. Более того, авторы Lil Miquela уже смогли заработать на своем персонаже. Недавно инвесторы из Силиконовой долины вложили в проект шесть миллионов долларов.
Редакция издания The Cut решила создать своего виртуального персонажа по образцу Лил и попросила специалиста по моушен-дизайну Престона Джесси показать процесс рисования. Дизайнер потратил 49 часов на то, чтобы сделать объемную реалистичную модель виртуальной девушки.
По легенде, Lil Miquela живет в Лос-Анджелесе, ходит на вечеринки и показы мод, путешествует, борется за права трансгендеров и чернокожих. Виртуальной девушке на волне популярности удалось даже дать интервью нескольким модным изданиям и стать музой популярных экспертов в бьюти-индустрии.
«Я хочу больше заниматься моделингом, – говорит Lil Miquela, авторы которой предпочитают оставаться в тени. – Несколько мировых модельных агентств, которые я не могу назвать, уже откликнулись и предлагают мне контракты».
У девушки есть «коллега» – Ронни Блавко, также известный как Blawko. Он менее популярен – у него около 32 тысяч подписчиков.
Также в скором времени эксперты ожидают бум на появление виртуальных персонажей, однако популярными из них смогут стать далеко не все, а крупно заработать – лишь единицы.