На сайте TechCrunch были опубликованы данные о просмотрах историй в различных соцсетях и мессенджерах.
Так Snapchat, «отец» функции Story, оказался всего лишь на третьем месте – ежедневно истории в этом приложении смотрят 191 миллион человек.
На втором месте – Instagram с 300 миллионами ежедневных просмотров историй.
На первом месте оказался WhatsApp – истории (или статусы) в мессенджере смотрят 450 миллионов человек ежедневно.
Казалось бы, почему именно WhatsApp просматривают больше? Возможно, это связано с тем, что в мессенджере отсутствует реклама (только если у вас нет чатов с компаниями, которые постят истории с рекламой товаров или услуг). Второй причиной может быть то, что статусы в WhatsApp состоят из историй, которыми делятся наши друзья и родственники, что делает этот контент более привлекательным.
В Instagram Stories начали показывать рекламу, когда число уникальных зрителей перевалило за 150 миллионов. Это произошло всего через пять месяцев после запуска функции. Facebook потребовалось на это 14 месяцев.
Несмотря на то, что соцсеть Цукерберга критикуют за добавление Stories, мол, функций у соцсети и так предостаточно, Facebook не намерена отступать. По прогнозам аналитиков компании, Stories по популярности скоро обойдут посты в ленте.