Апфронтом называют презентацию проектов, готовящихся к выходу в осеннем сезоне, в ходе которой телесети объявляют график вещания и представляют свои новые шоу потенциальным покупателям рекламы. В США неделя апфронтов стартует в мае, так что настало время ознакомиться с наиболее важными тенденциями этого процесса.
Variety перечисляет три ключевых веяния рынка телерекламы.
1) Консорциум крупных медиакомпаний, включающий 21st Century Fox, Time Warner’s Turner, NBC Universal и Viacom, внедрил технологию OpenAP, которая позволяет рекламодателям определять более узкие таргетированные группы зрителей вышеперечисленных телесетей и применять одни и те же метрики для разных компаний.
2) Компании A+E Networks и NBC Universal готовы озвучивать рекламодателям конкретные цифры того, сколько посещений физических магазинов или переходов по ссылкам принесет показ рекламы на их каналах.
Зритель-заложник: как эволюционировали реалити-шоу
3) Fox Broadcasting и NBCU планируют ставить меньше рекламы в прайм-тайм. Их цель – сделать телесмотрение более комфортным для молодого поколения зрителей, которые благодаря платформам вроде Netflix и Hulu все реже сталкиваются с рекламными роликами. Обе компании планируют переходить к новым коммерческим форматам, которые, на их взгляд, будут более прибыльными, чем традиционная ТВ-реклама.
Главной тенденцией сезона, однако, остается то, что апфронты становятся все сложнее и насыщеннее. «Любой ветеран телевидения может поведать вам, как он нарисовал апфронт-план для клиента на салфетке во время вечеринки. В наши дни, однако, ему понадобилась бы целая скатерть», – пишет Variety.
Напомним, институт «Будущее сегодня» (Future Today Institute) недавно опубликовал доклад о 235 трендах в 20 отраслях новостных медиа.