Лидер среди стриминговых сервисов с подпиской планирует в этом году инвестировать в контент собственного производства до $8 млрд. В прошлом году Netflix потратил на создание своего контента $6 млрд, а в 2016 – $5 млрд. Для сравнения, в 2017 году HBO потратили на свой контент $2 млрд.
Выступая в понедельник на саммите MoffettNathanson’s Media & Communications 2018 в Нью-Йорке, Тед Сарандос отказался раскрывать информацию о том, какая часть расходов компании отведена под покупку лицензий на показ «чужого» контента. Однако он заявил, что основная часть расходов приходится на оригинальную продукцию Netflix.
По словам Сарандоса, к концу 2018 года в распоряжении Netflix будет около 1000 оригинальных проектов, из них 470 будут премьерами. Директор по контенту также сказал, что 90% клиентов регулярно просматривают оригинальный контент стримингового сервиса.
«Создатели [проектов], с которыми мы ведем переговоры, смотрят Netflix, и они хотят быть в нашей сети», – заявил на саммите Сарандос. Он также отметил, что сейчас самое хорошее время для того, чтобы быть продюсером.
В 2017 году в интервью CNBC Рид Хастингс, сооснователь и главный исполнительный директор Netflix, заявлял, что компания готова инвестировать в свою продукцию столько, сколько потребуется, чтобы «оставаться превосходной».
«В течение следующих нескольких лет с инвестициями в $17 млрд и растущей библиотекой собственного контента мы по-прежнему будем довольны нашей способностью порадовать наших клиентов по всему миру», – сказал глава Netflix.
Напомним, недавно мы писали о том, что научная фантастика и фэнтези стали самыми популярными жанрами в Netflix в первом квартале 2018 года. Фильмы этих жанров предпочитали смотреть 12% пользователей.