Еще одним сюрпризом шорт-листа стало то, что в категории «Лучший трейлер зарубежной комедии», наряду со «Смертью Сталина», фигурирует сатирическая драма «Квадрат». Кроме того, в категории «Лучшая вирусная кампания» между «Яркостью» с Уиллом Смитом и «Горе-творцом» Джеймса Франко затесался российский ужастик «Гоголь. Начало».
Примечательными остаются также категории, в которых награждаются самые инновационные маркетинговые ходы студий. В числе сериалов номинированы «Видоизмененный углерод», реклама которого с манекенами в анабиозе напугала не одного прохожего, а также «Мир Дикого Запада» с его рекламными «петлями» (loops).
Киномаркетинг: 6 лучших рекламных ходов апреля
А вот и номинанты на премию в области самого инновационного маркетинга для фильмов:
– «Яркость» от Netflix. Компания сначала показывала ролики фильма таргетированным группам пользователей, а за две недели до релиза, исходя из их реакций, стала заваливать упоминаниями фэнтезийного боевика с Уиллом Смитом уже новые группы потенциальных поклонников. Увы, инновации не спасли картину от разгрома критиков;
– «Няня». Еще один продукт Netflix, на этот раз – комедийный фильм ужасов;
– «Тихое место». Перед маркетологами фильма стояла непростая задача, поскольку в триллере практически нет диалогов;
– «История призрака». Попадание в шорт-лист этой драме обеспечил ролик с известной сценой, в которой скорбящая героиня Руни Мары ест пирог;
– «Тайна Коко». Как ни странно, но именно рекламная кампания мультфильма оказалась одной из самых инновационных в буквальном смысле: программа Coco VR позволяла зрителям виртуально побывать в Мире мертвых, где происходит действие картины.
Напомним также, что сегодня стали известны лауреаты премии BAFTA TV Awards 2018.