На этой неделе европейские пользователи Facebook получат уведомления об информации, которой они делятся. Например, о своих религиозных и политических взглядах. Им будут заданы вопросы о том, хотят ли они сохранить эти данные в своих профилях Facebook перед тем, как 25 мая новые строгие правила конфиденциальности вступят в силу в ЕС.
Компания даже переусердствовала с вниманием к несовершеннолетним пользователям. Так, Facebook собирается сократить объем данных, которые она получает от пользователей, моложе 16 лет, независимо от того, где они живут.
В заявлении Facebook в блоге компании сказано: «Даже если закон не требует этого, мы спросим каждого подростка, хочет ли он видеть рекламу на основе его данных и хочет ли он оставить личную информацию в своем профиле».
Новые правила, которые будут применяться на территории ЕС, станут образцом регулирования политики конфиденциальности по всему миру.
В подсказках Facebook для пользователей социальная сеть будет объяснять, что предоставление информации является необязательным. Однако компания также укажет причины, по которым она нуждается в этой информации. Например, с целью создания «более персонализированного опыта взаимодействия» с соцсетью.
Напомним, в январе Facebook заявляла, что новые правила защиты данных в Европе могут привести к уменьшению активности европейских пользователей и заставить некоторых рекламодателей отказаться от таргетинговых рекламных кампаний (что, конечно же, повлияет на доход детища Цукерберга). Это произошло еще до того, как Facebook столкнулась с кризисом доверия пользователей из-за утечки данных.