Основным доходом газеты раньше были реклама и мероприятия. Издание, которое пришло в Европу в 2015 году в коллаборации с немецкой Axel Springer, теперь представило возможность не простой подписки, а подписки уровня Pro.
Politico Europe наняла трех аналитиков, которые будут проводить комплексный анализ данных по ключевым областям, интересным подписчикам Pro. Газета будет выпускать обработанные данные в виде визуальных графиков и презентаций, которые можно будет использовать профессионалам из различных областей.
Цель состоит в том, чтобы создать библиотеку данных, которые подписчики Pro могут сами настраивать и загружать.
«Наша цель – сделать нас абсолютно незаменимыми», – сказал Нирви Шах, редактор Politico Pro в Европе.
Разработка продуктов за пределами редакционных пакетов (стандартной подписки), созданных его журналистами, является основой плана издателя.
«Есть публикации в газете, посвященные конкретным областям, которые мы освещаем, например, окружающая среда, – добавил Шах. – Мы хотим использовать DataPoint (исследовательский инструмент. – Ред.) как способ предоставить людям все, что им нужно, чтобы выполнять свою работу».
Сейчас доступно тридцать презентаций DataPoint, которые были выпущены в Европе неделю назад. По плану будут создаваться три презентации в неделю по темам: технологии, сельское хозяйство и продовольствие, энергетика и климат, финансовые услуги, здравоохранение, транспорт, торговля, Brexit и т. д.
По словам издателя, подписка Pro обойдется читателям в 7000 евро ($8700) в год.